Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

среда, 2 октября 2013 г.

Интерьерная кукла "Фея... с секретиком"

Давным-давно,
Давным-давно,
Там, где в домах всегда тепло,
Там, где огонь всегда горел,
Селились феи добрых дел.
Интерьерная кукла. Фея...  с секретиком.
В каминах жили
И в свечах,
В горячих каменных печах.
И, только в доме все уснут,
Как феи эти тут как тут:
Посуду моют,
Пол метут,
Повсюду создают уют,
Нальют котёнку молока
И щель заткнут от сквозняка
Интерьерная кукла. Фея... с секретиком
Ну, а теперь?
Ну, а сейчас?
Огонь в домах совсем погас - 
Не стало печек и свечей,
А значит, больше нет и фей?


Не правда!
Точно знаю я:
Как только спать идёт семья,
Ну кухне плещется вода,
На завтра варится еда.
И, если фей
Простыл и след,
То кто тогда мне гасит свет,
Игрушки в ящик кто кладёт,
С утра готовит бутерброд?!

Хочу я как-нибудь придти
На кухню после десяти - 
И посмотреть, где домик феи:
В духовке?
В лампе?
В батарее?

Это стихотворение написала Наталия Волкова. Потрясающее произведение. Не смогла устоять и переписала его сюда полностью. 
Читаешь и будто в сказку попадаешь. Я сразу стала представлять места, где в моем доме живут феи. Ведь где-то же они прячутся.

Как раз на днях у меня создалась  Фея. Когда начинала её придумывать и шить, думала будет очередная куколка. А куколка будто мне всё время шептала: "Хочу летать... Хочу летать"

Вот так появилась на свет очередная Феечка...Правда не простая Фея, а Фея с секретиком... Летать правда у неё пока не получается, потому как, именно в данный момент она находится в очень интересном положении. 
Интерьерная кукла. Беременная Фея.
Заметили секретик?
Да, да!!!
Фея... а в животике "бабочки"...
У Фей ТАКОЕ случается по очень большой и взаимной любви...
Интерьерная кукла. Беременная фея.
Интерьерная кукла. Фея беременная.

Интерьерная кукла. Фея в интересном положении.

Интерьерная кукла. Беременная  фея

Интерьерная кукла. Беременная фея.


21 комментарий:

  1. Очень красивые стихи, куколка очень нежная, так и хочется прижать ее к сердцу...

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая прелесть!!! Чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как стихи подходят! теперь тоже везде фей искать буду )) А куколка чудесная, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. "хочу летать..." ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!!!!
    Наталья, чудесная фея!! Спасибо за проникновенные стихи и душевное настроение!! Это что-то необъяснимо завораживающее!!!!!
    ...)))Нескромно позволю себе спросить - эта фея продаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за чудесные слова)))))
      я Вам ответила на электронную почту ;-)

      Удалить
    2. Спасибо!!!!
      P.S.: ко мне на "ты" ))))

      Удалить
  5. Феечка с бабочками в животе ... у меня аж мурашки по телу побежали, как это невыносимо счастливо!!!
    Наташенька, прочитала каждый твой пост, как будто сказку читаешь. Какие твои куколки необычайно красивые и да, как было сказано ранее, как живые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за такие тёплые слова!!! Я очень старалась Феечку создать именно такой, олицетворяющей счастье:))) Ведь "особое положение" - это всегда СЧАСТЬЕ:))) Вот завтра уже семь лет, как я мама, а все равно постоянно поглядываю на девчонок с животиками с завистью (с доброй завистью конечно)))

      Удалить
  6. Наташенька, не знала что ты еще и потрясающих куколок делаешь, здорово и очень нежно. Прям какое то внутренее умиротворение после прочтения-просмотра

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо!!! Скажу тебе по секрету... больше всего люблю именно кукол создавать :-)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Фея с секретиком просто чудо!!!!!! Хочется бежать на кухню и искать ее там:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, ещё раз спасибо за феечку!!! Она не просто чудесная, она - волшебная! Когда её держишь в руках, то не только руки, но и сердце согревается!!! Наталья, спасибо за теплоту, что вкладываешь в свои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я безумно счастлива, что Феечка дарит тебе столько теплоты!!! Для мастера очень важно, что его работа приносила ТАКИЕ эмоции и чувства!!! Спасибо тебе за это!!!

      Удалить
  10. Какая красивая феечка! Наталья - она очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  11. Куколка-прелесть,такая милая,очаровательная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...