Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 11 июня 2015 г.

Доставка в Беларусь!

Здравствуйте, дорогие мои рукодельницы!
У меня постоянно интересуются, отправляю ли я посылочки в Беларусь?

Так вот, у меня для вас отличная новость!!!

Да! Отправляю! 
Я отправляю посылки в Беларусь! 
отправлю посылки с тканями в Беларусь

И как раз сейчас (в ближайшее время) я планирую отправить посылочку с тканями в Беларусь. 

Отправляю я красивые немецкие ткани моей постоянной клиентке Людмиле, которая живет в сказочном городе Несвиже (Беларусь) и творит просто неописуемую лоскутную красоту!!!

Всем известно, что доставка посылок из России в страны ближнего зарубежья обходится очень дорого. Поэтому я предлагаю девочкам из Беларуси, желающим получить мои тканюшки (точнее ткани из моего магазина на Ярмарке Мастеров), разделить затраты на доставку на всех.
При пересылке тканей в Беларусь я пользуюсь услугами одной транспортной компании. Сейчас доставка обойдется в 1300 рублей на всех. Так как ткани весят немного, цена при увеличении веса не изменится. А в течение недели ткани уже будут в Минске!

Так что, девчонки из Беларуси пишите мне, и мы согласуем все нюансы. 
Связаться со мной можно через окошко "личных сообщений", либо через мой магазин на Ярмарке Мастеров, либо через электронную почту natunchik18@rambler.ru

Взаимовыгодное сотрудничество - это всегда приятно!

купить ткани хлопок 100%

Итак, для тех, кто еще не посетил мой магазинчик тканей на Ярмарке Мастеров, рассказываю. 
В моем магазине ТМ "Маленькие радости" на Ярмарке Мастеров представлены немецкие хлопковые ткани. Ткани отличного европейского качества. Хлопок 100%.  Немецкий хлопок широко используют мастерицы в лоскутном шитье (квилтинг и пэчворк), при создании текстильных кукол, детской одежды, всяких интерьерных вещичек.
В моем магазине можно выбрать как тканюшки из наличия, так и ткани, которые я привезу "под заказ".

Выбирайте тканюшки с удовольствием!
Хозяйка магазина ТМ "Маленькие радости"
Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...