Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 22 августа 2013 г.

Атака клонов.

Когда на улице дождик
И мир так хрупок и зыбок,
Я беру свою шляпу и зонтик
И шагаю в Город Улиток. (с.)

     Это был заказ, конечно же, к Международному Женскому Дню :-)
     На первой фотографии решила запечатлеть... так сказать, рабочий процесс. Точнее один из этапов рабочего процесса;-)


 Честно говоря, устала за два дня работы от моллюсков. Но прежде чем отнести их фотографировать, взяла улиток в охапку... иииииииииииииииииииииииии....
Девочки, вы должны меня понять!!! Они таааакие хорошенькие, теплые и живые :)))))))))))))))
Очень захотелось их всех оставить себе!!!!!!!!!!











Покажу еще немножко моих моллюсков:))))))))))))













6 комментариев:

  1. Ух, сколько много, да еще и с глазками :))) Прелесть !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Представляешь, прилюбила я эти пластиковые глазки))) И всё, теперь улитку без них не представляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они классные!! Дополню ваше стихотворение про улиток:
    А. Усачев. Улитка.

    Дождик лил как из ведра.
    Я открыл калитку
    И увидел средь двора
    Глупую Улитку.

    Говорю ей:-Посмотри!
    Ты ведь мокнешь в луже...-
    А она мне изнутри :
    -Это ведь снаружи!

    А внутри меня весна ,
    День стоит чудесный!-
    Отвечала мне она
    Из скорлупки тесной.

    Говорю:-Повсюду мрак...
    Не спастись от стужи!-
    А она в ответ : -Пустяк.
    Это ведь снаружи!

    А внутри меня уют:
    Расцветают розы,
    Птицы дивные поют
    И блестят стрекозы!

    -Что ж , сиди сама с собой!-
    Я сказал с улыбкой
    И простился со смешной
    Глупенькой Улиткой...

    Дождь закончился давно.
    Солнце - на полмира...
    А внутри меня темно,
    Холодно и сыро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, к моему великому стыду, я не слышала такого стихотворения:-(
      Потрясающее произведение, очень точно передало и отобразило всю сущность такого существа, как Улитка!!!
      Спасибо огромнейшее!!! Теперь буду его на бирках к Улиткам писать всегда:-)))

      Удалить
  4. Есть продолжение :))) один Мудрец дописал:
    Будет равенство тогда
    С внутренним и внешним
    Свет не может быть всегда
    Ну и дождь, конечно...
    Быть сознанием в Сей Час,
    Радостно спокойным
    Дождь и солнце учат нас...
    Сей Урок Достойный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, как красиво!!! Спасибо огромное!!! Я просто обожаю мудрости в стихах!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...