Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

вторник, 12 июля 2016 г.

Маленькие радости в разных уголках России

Здравствуйте, дорогие мои!
Практически год тут не появлялась...
Нет, вы не подумайте, желание творить не пропало! Просто катастрофически не хватает свободного времени. 
За год работ было не много. Предлагаю вам на них взглянуть!
Итак, очередная галерея моих Сонных Ангелочков:

ангел сна

интерьерная кукла ручной работы

Ангел интерьерная кукла

Ангел Сна кукла ручной работы
Интерьерная кукла
Ангел ручной работы

Интерьерная кукла

Красавцы мои!!!
Все они разлетелись в разные уголочки России! И сейчас дарят радость своим хозяйкам!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...