Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 23 августа 2013 г.

Зайка с ладошку

     Маленькая Зайка, созданная мною в подарок подружке. Рост 10 см.
Помещается в ладошке:)))
Материал: флис и хлопок.
На лапке: божья коровка из полимерной глины.
Букетик бумажных роз.
Корзинка из лозы.
Благодаря пуговичному креплению лап, умеет хорошо сидеть и стоять.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...