Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 29 августа 2013 г.

Интерьерная композиция "Счастливая семья". Текстильные зайчики ручной работы.

Семья - это счастье, любовь и удача,
Семья - это летом поездки на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы.
Семья - это важно!
Семья - это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно. (с.)
Интерьерные зайчики для домашнего уюта

     Вот такая очаровательная семья текстильных зайчиков, создана мною по заказу одной очень милой девушки по имени Марина.
     Изначально предполагалось, что это будет пара Зайцев. Но когда они уже были практически готовы, я поняла, что им очень не хватает маленького ребёночка. 
Зайчики в стиле Тильда


Текстильные интерьерные зайчики
     Ну и конечно же, главе этого семейства непременно нужен был транспорт!
Интерьерный текстильный зайчик ручной работы
Ткани, которые использовались в создании этой интерьерной композиции можно приобрести в моем магазине тканей на Ярмарке Мастеров.
... с частичкой моей души и теплом моих рук
Наталья Дрензелева




2 комментария:

  1. Наташа, зайки прелесть. У меня просьба, фотай их поближе, так хочется все детальки рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! С фотографиями у меня пока не очень хорошо получается:) Но буду стараться! Но теперь уже на новых куклах)
      Сейчас пока выкладываю старые работы)
      Вот думаю, может нужно почитать про то, как правильно фотографировать и обрабатывать фотографии своих работ. А то ведь я методом тыка))) обрабатываю в фотошопе используя свои старые знания в этой программе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...