Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 13 сентября 2013 г.

Настоящая Принцесса и её верный друг Мятный Мишка.

А у меня гости!
На этот раз из далёкой замечательной "Мятной страны".
Настоящая Принцесса и её друг Мятный Мишка.
Текстильные игрушки ручной работы


Текстильные игрушки ручной работы
Текстильные игрушки ручной работы
Текстильные игрушки ручной работы

Текстильные игрушки ручной работы

Текстильные игрушки ручной работы
Корона у принцессы тоже настоящая! Сделана из бисера и стеклянных бусин!
корона из бисера

корона из бисера
    А вот и  Мишка с лёгким ароматом мяты:)))
Текстильные игрушки ручной работы
Мятный мишка

Мятный мишка
Текстильные игрушки ручной работы
В создании этих друзей я использовала немецкий хлопок из моего магазинчика на ЯМ.

10 комментариев:

  1. Очень красивые и милые...смотря на них нельзя не улыбнуться - они так и светятся добром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие замечательные слова:-)))

      Удалить
  2. Очень симпатичная парочка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка такой классный, цвет очень прятный, да и подружка милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Цвет мяты такой нежный нежный)))

      Удалить
  4. Молодчинка, так замечательно отработала мятный цвет! Молодец! Мне это сложно дается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Уж очень мне понравился мятный цвет! А как раз в прошлой закупке пришло много разных мятных вариантов тканюшек))) Безумно захотелось попробовать мятного и побольше побольше)))

      Удалить
  5. Настоящая принцесса...и красивая, и добрая, и ласковая, и заботливая -:)
    а мишка охраняет ее покой ? Ведь так? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ:-) Мишка - преданный и верный друг;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...