Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 26 июня 2014 г.

Ангел Сна и мишка "Бубенчик"

А в Вашем доме живут Ангелы?
А я все шью и шью их! И остановиться никак не могу! 
Я уже Вам рассказывала, что они волшебные... ...они сами выбирают в чьем доме им жить! 
Вот и с этим Ангелом приключилась чудесная история. Увидела его одна шестилетняя девочка по имени Илона и сразу влюбилась! Причем увидела то она Ангела всего лишь на экране монитора на одном из сайтов в интернете! 
Я ж говорю, Ангелы сами выбирают дом, в котором будут жить!!!
Самое интересное, что я, когда его шила, была уверена, что этот Ангелочек поселится в доме у маленького мальчика;-) 
Интерьерная куколка ручной работы
Ангел Сна и мишка "Бубенчик"! Ангелочек умеет стоять, сидеть и, конечно, летать!


Ангел Сна и мишка "Бубенчик"

Плюшевый мишка с бубенчиком
А этот тот самый мишка "Бубенчик"! Создан скорей всего китайцами, но переделан, доделан и одет в колпачок с бубенчиком мною:-)
Тапочки Ангела
Мишко-тапки отлично дополняют пижамный костюм с халатиком!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...