Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

понедельник, 21 июля 2014 г.

Интерьерные зайчики ручной работы! Семья Зайцевых!

Вчера на даче во время фотосессии семейки Зайцевых ко мне подошел 4-летний малыш и сказал: "Ух, ты! Какие кролики!"
Честно говоря, планировались Зайчики:-) Но, малыш же врать не будет:-)
Закроем глаза на некоторые биологические неточности...
Знакомьтесь, семья Зайцевых!
Мама, папа и две очаровательные девчонки 8-ми  и 3-х лет!
интерьерные зайчики ручной работы

Представляю вам самого маленького члена семьи Зайцевых. 
Малышка 3-х лет. Рост всего 15,5 см. Умещается в ладошке! 

Малышка ростом 15,5 см

Это старшая сестричка 8-ми лет. Рост 18 см.

Интерьерная зайка ручной работы


А это красавица МАМА!

Интерьерная зайка ручной работы

С розами...

Роза

Букет роз

Ну и глава семьи! Папа собственной персоной!

Интерьерная зайка ручной работы

Интерьерная кукла ручной работы

Интерьерная Зайка ручной работы


4 комментария:

  1. Удивительная семейка! Такая милая, дружная! И как все продумано до мелочей, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие)) А как все продумано, все самые мелкие детальки дополняют образ ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...