Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Подарочки!!! Полезные подарки!!! Немецкие ткани + полезные подарки!!!

Здравствуйте, дорогие мои!
На своём лично опыте я знаю, как сложно покупать товары через интернет. 
То размер не тот придет, то оттенок ткани окажется другим, то само качество товара оставляет желать лучшего...
И после всего этого остается "неприятный осадок", неудовлетворенность покупкой.
Но ведь это нехорошо!
Покупки должны приносить радость!
Так вот, получив некоторый негативный опыт интернет-покупок, я решила помочь покупателям моих тканей.
Ведь не секрет, что на Ярмарке Мастеров у меня есть магазин немецких тканей

Теперь при покупке тканей у меня в магазине, будет прилагаться ПОДАРОК!!!

Полезный подарочек - пять небольших отрезов немецких хлопковых тканей из представленных в моем магазине.

Немецкие ткани плюс подарки
Полезный подарочек поможет вам в будущем определиться с выбором тканей в моем магазине, и даст исчерпывающее представление о качестве тканей, оттенке цвета и размере рисунка на ткани.
Вы сможете сами выбрать тканюшки, от которых я отрежу кусочки и положу их вашу посылку.

Акция "Немецкие ткани + полезные подарки" продлится до 31 декабря 2014 года. 
Подарки - это всегда приятно! А полезные подарки - приятны вдвойне!!!

Напоминаю, что сейчас я собираю очередную посылочку тканей из Германии. Можно заказать любые немецкие ткани, представленные в моем магазине, как в наборах, так и отдельными отрезами. 
А для тех, кто не желает ждать, можно выбрать ткани из наличия!
Приятного выбора!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...