Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Унылая пора! Очей очарование... (с.)

Осень! Вовсе не унылая пора! Очень даже яркая, красивая, а в этом году очень солнечная и теплая пора!!!
А вот и новый Ангелочек появился на свет! Правда он не осенний, а розовый-прирозовый!!! Но это не помешало ему погреться на тёплом осеннем солнышке в Брянском парке!
Ангел Сна в Брянском парке

Интерьерная кукла ручной работы


Ангел Сна
Обратите внимание, какой чудесный халатик получился из немецкого трикотажа. И рисунок не крупный, а качество очень хорошее. Такой розовый трикотаж можно приобрести в моем магазине тканей на Ярмарке Мастеров.

Тапочки для Ангела



2 комментария:

  1. Ой, Наташа, КАК ЖЕЯ ОБОЖАЮ ТВОЕ ТВОРЧЕСТВО!!! (случайно заело КапсЛок, но я не буду переделывать)
    Спасибо тебе за такую радостную красоту, смотреть очень приятно, люблю я розовый цвет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Твои комментарии к моим работам всегда очень приятны!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...