Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

вторник, 19 ноября 2013 г.

Текстильная игрушка Крыс Герман - знаток нейропсихологии!

Ну здравствуйте, дорогие мои!!! Давненько нас не было! Это мы углубленно нейропсихологией занимались joke Развивали недостаточно сформированное межполушарное взаимодействие smile 
Текстильный Крыс - знаток нейропсихологии
Сходили мы тут давеча на консультацию к нейропсихологу. Детская нейропсихология наука сравнительно молодая, а у нас в Брянске об этом люди вообще не слышали. 
Честно говоря, я тоже скептически поначалу отнеслась к этому, но на диагностику своего ребёнка отвела.
С точки зрения медицины мой ребёнок абсолютно здоров, а вот в нейропсихологии наша "проблемка" звучит как недостаточная сформированность межполушарного взаимодействия и низкий энергетический  уровень мозговой организации ( и Гугл вам в помощь  Медицинского диагноза у нас нет, но в детской нейропсихологии это звучит как...)


Текстильный крысенок в очках

Текстильный Крыс Герман


В своё время я ошибочно решила, что школы раннего развития (три раза в неделю по три урока), музыкальной школы (три раза в неделю) и танцев для развития моей Карамельки вполне достаточно. А оказалось, что мамино (мое) внимание, мамину заботу и занятия с мамой ничего НЕ ЗАМЕНИТ!!! Теперь то я это отчетливо понимаю!
Поэтому мы в срочном порядке наверстываем упущенное: каждый день игры и упражнения для развития мелкой моторики, комплекс всякой всячины для активизации головного мозга (особенно утром перед школой), куча упражнений для развития межполушарного взаимодействия и т.д. И это помимо музыки, бассейна и танцев. Но оставить на самотек нельзя! Иначе к нашим небольшим "проблемкам" через пару лет добавятся большие.
Так что шью кукол я теперь в перерывах между штриховкой, зеркальным рисование и отделением гороха от риса Штриховка

12 комментариев:

  1. Наташа, вы справитесь!!! С такой-то Мамой, все горы по плечо!
    А рукодельничать не бросай, вон какой Крыс замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :-) Рукодельничать не брошу, не могу себе это позволить))) Просто устаю очень ... Слишком много как-то всего))) Сейчас неделя каникул, можно немного расслабиться))))

      Удалить
  2. Наташенька, мне сложно все это, деток то у меня нет своих, а вот как педагог и просто человек, полностью согласна "мамино внимание, мамину заботу и занятия с мамой ничего НЕ ЗАМЕНИТ!!"
    Ты знаешь, большинство детей можно увлечь тем, что интересно тебе, а твое рукоделие - это как раз и развитие мелкой моторики (зачем перебирать горох с рисом, смешай все пуговицы/бусины и пусть сидит рядом перебирает), тем самым оказание помощи маме и естественно любой вид поощрения от мамы, создадут благоприятную мотивацию для будущих совместных, а главное полезных мероприятий.
    И потом, мы так многого хотим от сегодняшних детей, может что-то из расписания исключить? Тебе видней.
    Желаю справится со всеми трудностями воспитания и в будущем увидеть результаты совместного творчества!
    А МЫХ потрясный, такой сурьезный профессор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за Мыха))) и за совет! Да мы действительно много требуем от детей сейчас, но это же общество само диктует. Ты знаешь, я думала над тем не сильно ли мы загружены и вот что получается...
      Я лишний раз учебой не перегружаю, никаких дополнительных занятий, я даже читать особо не заставляю. Благо, мой ребёнок может сам вдруг "зацепиться за книжку" неудачно лежащую на столе)))
      Все остальное получается нам очень нужно. Музыка развивает часть мозга отвечающую за творчество, то есть, если не ошибаюсь, правое полушарие))) А нам его просто необходимо развивать, потому что ведущая сторона у нас ПРАВАЯ (то есть работает левое полушарие), а видим мы (я сейчас не само зрение имею ввиду, а мозг) левым глазом почему-то. То есть ведущий левый глаз. Короче, это не страшно... нужно развивать взаимодействие между полушариями (а тут у нас совсем плохо)))
      Я бы убрала танцы и бассейн (хотя это тоже нам нужно), но Женька с таким удовольствием (в отличии от музыкальной школы) туда ходит, что я не решаюсь лишить её этого удовольствия!
      Ой, я тебе тут понаписала)))))))))) Просто мне, как оказалось, самой очень интересна эта нейропсихология, я с огромным удовольствием во всем этом копаюсь)) И теперь уже научилась понимать многие моменты у Женьки и даже могу объяснить (не всё правда)))

      Удалить
  3. А как вы вообще к нейропсихологу попали? Кто посоветовал или из поликлиники направили?
    Мых действительно потрясный! Ты его сфотографировала в момент, когда он своим студентам в тетрадки заглядывает? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, Мых у меня с характером! Лишний раз не спросишь куда он там заглядывал в тот момент, когда я его сфотографировала))) Но мне почему-то кажется, что в мою голову)))))))))))))))))))))))))))))))
      Про нейропсихолога рассказывать могу часами))) Последнее время это моя любимая тема! Нет, нас никто к нейропсихологу не направлял. Мы пошли туда сами. Понимаешь, мне всё время не давал покоя один момент: почему Женька отучившись в школе раннего развития три года (и отлично занимающаяся там) в первом классе начала "тяжело" учиться.
      Юль, (немного похвастаюсь) у меня детёныш в 2 года 10 мес наизусть Маяковского читал "Что такое хорошо и что такое плохо". Многие дети в этом возрасте еще и не разговаривают, а мы такие большие стихи учили... А тут вот первый месяц в школе, и просто какой-то.... ...ц))) Была уверена, что у нас проблем в школе не будет! А ты бы видела наш почерк!!! Там вообще без слёз не взглянешь... У нас строчек вообще не было, то есть мы их не видим... Сейчас уже гораздо лучше! За месяц результаты есть и ощутимые, хотя заниматься нам бросать нельзя!
      Я тут тебе вкратце написала))) Если интересно расскажу подробненько. Я правда плохо еще ориентируюсь в нейропсихологических терминах))) Но своими словами могу уже многое рассказать и даже показать, имею ввиду наш опыт конечно))) Исключительно то, что касается моего детёныша!

      Удалить
    2. Наташа, осторожней, твой ребенок и так гениальный!

      Удалить
    3. Я совершенно далека от медицины, но именно эта тема, касающаяся психики, мне интересна; почему именно к этому врачу? Как ты поняла, что к нему надо? Или у тебя самой есть знания? Хочешь - можешь на почту написать...
      А сейчас я исключительно про нас, не для сравнения. Дина в детстве была очень способная, очень. И сейчас (6й класс) учится хорошо - три 4ки в четверти максимум. Но если в детстве она прям надежды подавала на мой взгляд, то сейчас ну просто учится и все. и я понимаю, что это ей не важно и не интересно - как папе ее, он не фанат учебных заведений, в отличии от меня. и вот я мучаюсь, стоит ли ее заставлять (ведь в садиковском возрасте могла!), то есть, вдруг это лень или все-таки папины гены играют роль? не хочу давить, т.к. моего явно творческого склада мужа родители в свое время в военные отправили и этим, я считаю, жизнь его испортили - из армии он сбежал, но время-то ушло. но еще раз, это не в качестве совета, а просто мучающий меня вопрос о самоопределении что ли...

      Удалить
    4. Юльчик :-* Это не медицина:-) Я в медицине тоже мало что понимаю))) Смотри: Нейропсихология - раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования. Детская нейропсихология занимается изучением закономерностей развития психических функций в норме и отвечающих за них отделов головного мозга.
      Своими словами я бы обозвала то, чем мы сейчас занимаемся так: Сейчас мы (я и нейропсихолог) выявляем у моего детёныша те части головного мозга, которые по тем или иным причинам не развились в свое время (2,3,4 года), либо сформировались недостаточно хорошо. Всё это не болезнь, и можно ничего не делать, НО! Именно в возрасте от 5 до 12 лет можно развить в мозге всё что недоразвилось и доформировать то что не сформировалось. Это нужно для облегчения жизни))) Грубо немного выразилась))) Ну на данном этапе (если мы не бросим эти занятия и у меня хватит сил)) Женьке легче будет учиться в школе, то есть усваивать и понимать новый учебный материал, например. А в потом и принимать решения в жизни! Понимаешь о чём я??? Я плохо объясняю))) Напишу об этом ряд сообщений, думаю многим будет интересно!
      Короче, так мне ЛЕГКО и ПРОСТО в жизни ничего не давалось (даже учеба), да и сейчас на принятие многих решений (рабочих) я трачу очень много времени, а мой супрук справляется за 20 минут, то я хочу попытаться облегчить в этом плане жизнь своему детёнышу))) Ну за одно и в школе нам будет полегче, что очень даже сбережёт мамину нервную систему)))))))))
      Я тут сумбурно тебе ответила почему мы пошли к нейропсихологу... Ну плюс к тому, что она моя знакомая))) Понимаешь, ребёнок - здоров, как правило, неврологи таких детей сразу отфутболивают, им больных хватает. Просто психолог нас смотрела (в гимназии) и довольно долго, сказала всё в порядке: Мамочка, Ваш ребёнок хорошо развит!
      И при всё этом я орала на ребёнка весь сентябрь так... Я потом сама переживала (жалко ее очень, всё внутри сжималось) Но как только за уроки садились... всё мозг в отключке. Хотя, представь, первый месяц первого класса... Вообще всё без напряга должно быть... А у нас проблемы.
      И тут моя знакомая говорит, приводи протестирую её.
      Я присутствовала на тесте, и была очень удивлена, что мой ребёнок оказывается далеко не все знает и умеет из того, что в 7 лет дети уже знают и умеют. Ну и после этого я стала многое замечать, просто внимательнее стала относится к Женьке.
      Кстати, про лень))) В нейропсихологии это называется упрощение действий, а происходит это потому, что организму не хватает энергии и он ищет упрощенные пути))) Расскажу чуть позже об этом подробнее)))

      Удалить
    5. Все, теперь я понял )) Интересно! Буду ждать ))

      Удалить
  4. Наташа, молодец, что занимаешься ребенком! Консультации, много литературы - все это так сложно! о если не мы, то кто? Мне иногда кажется, что сильно много всего на детей наших валится, им еще бы в детство играть, а мы уже их в школу раннего развития.
    Нам в первый класс в следующем году. Боюсь(( Стараюсь не нагружать сильно, столько разных мнений... Ну то таке... Прорвемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, вот я сейчас на своем опыте вижу.. Что школа раннего развития нам дала только умение читать, хотя может и тут не совсем их заслуга)))
      Всё остальное только испортили и не развили то, что должны были развивать. Вот представьте, нам сейчас 7, а мы штрихуем картинки, обводим клеточки, перебираем горох, потому что мелкая моторика у нас осталась совсем не развита. А это не только правильное и красивое письмо, но с помощью пальчиков развиваются многие участки головного мозга. Вот мы например плохо ориентируемся в пространстве: в, на, под, внутри и т.д. А именно за это отвечает один из участков головного мозга, который нужно было в свое время развить с помощью мелкой моторики. Теперь развивает))) Короче кучу времени упущено и потрачено зря! А с математикой мы в школе раннего развития справлялись с легкостью, а сейчас те же самые примеры решаем с нуля. Как будто в первый раз их видим. И сейчас это гораздо тяжелей дается, потому что мозг 7-летнего ребенка уже не так пластичен как в 4 и 5 лет.
      Вот так то))) Так что развивайте перед школой мелкую моторику, это ООЧЕНЬ Вам пригодится!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...