Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

понедельник, 19 августа 2013 г.

Зайцы!!!

    Моя история "про Зайцев" началась с известного бренда "Тильда", созданного норвежским дизайнером Тони Финнангер. Эта девушка создала целую концепцию товаров , выдержанных с едином стиле. Сейчас это огромная "Тильда-империя"!!! Там и забавные Тильда-игрушки, и ткани, и пуговицы, и нитки, и ленты, и много других милых вещичек, созданных в  Тильда-стиле.
     Занимаясь лепкой из полимерной глины, я проводила очень много времени на рукодельных сайтах. Часто мне встречались фотографии странных кукол, которые назывались Тильдами. 
     Я очень скептически отнеслась к внешнему виду этих кукол:
 "И кому это может понравиться?! Странные куклы! Ничего даже симпатичного в них нет!"
     Но чем больше я встречала в сети Тильда-кукол, тем больше мне хотелось узнать о них всё!
Прочитав историю Тони Финнангер, мне безумно захотелось сшить милую Тильда-Зайку, Улитку или Сонного Ангела. 
Это волшебство!!!
Навыками шить я вообще не обладала на тот момент, но желание шить было настолько велико, что я перестала спать ночами. Моя голова была забита мыслями о том, какую куклу сшить первой, где взять красивую хлопковую ткань, синтепон, пуговицы, ну и всё необходимое для создания этих волшебных игрушек. 
     Я влюбилась...!!! Помните, как ... "не спать, не есть не можешь, летаешь в облаках..."? Вспомнили это подростковое чувство влюбленности? Вот тоже самое творилось и со мной...
     Вот моя первая парочка Катюша и Степан:)))

Любовь-Морковь тут у них...

Очень люблю ЗАЙЦЕВ!!! Не могу поверить в то, что еще год назад они казались мне странными и совсем некрасивыми.












2 комментария:

  1. "И кому это может понравиться?! Странные куклы! Ничего даже симпатичного в них нет!" - точно мое отношение до недавнего времени! Вот только-только начинаю влюбляться, и пока только в зайцев ) Твоя Лесная ягодка в желтой шапочке очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты попробуй сшить Зайку;-) И эти странные куклы станут для тебя самыми лучшими, самыми любимыми! Особенными:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...