Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 16 августа 2013 г.

Ульяша - первая куколка, созданная моими руками.

Заявив, что буду шить кукол, я забрала у мамы швейную машинку. Моя мама была очень удивлена!
Навыки шитья у меня полностью отсутствовали ещё со школы. Шить я не собиралась учиться и уроки труда просто не посещала.
И вот...
Почитав инструкцию к швейной машинке, я стала шить...
Это Ульяша - первая куколка созданная моими руками!






















Потом на свет появилась Тильда-Улиточка "Скромняжка" 
















Не знаю, как другие направления рукоделия (творчества), но шитьё кукол - это как наркотик! Раз попробовал, сшил одну куколку и всё.... остановиться больше не можешь!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо! Сейчас у меня уже много кукол, созданных моими руками))) С каждым разом куколки получаются всё лучше и лучше)

      Удалить
  2. Теперь Ульяша живет у нас и мы её очень любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я очень рада, что куколка прижилась у вас!
      А в этом сообщении почему-то твой комментарий не анонимный))) Не знаешь почему?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...